Артём
8 октября 2013

Здравствуйте, я начинающий веб-дизайнер. Это одна из моих работ. Не могли бы вы описать её недостатки, ошибки, слабые и сильные стороны, если таковые имеются :-) Заранее большое спасибо.



Хорошо, что вы делаете попытку сначала рассказать о том, чем занимается компания, и помочь человеку стать клиентом. Но кусочек на эту тему теряется среди множества одинаковых блоков с новостями, отзывами, статьями. Гораздо эффективнее было бы думать не блоками, а логикой повествования и завлечения. Прямо превратить сайт в рассказ о том, как перевезти что-то из пункта А в пункт Б. Рассказ бы начинался с приглашения рассчитать стоимость, а новости, отзывы, статьи, автопарк и страхование стали бы его частью, работающей на убеждение клиента в вашей компетентности и надёжности.

С русским языком беда: вместо предложений кругом несогласованные огрызки фраз.

P. S.

Я веду практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Александр Дебкалюк
9 октября 2013

Попробуйте сделать фиолетовую корову, а не такую же, как у всех:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5412712/

Виталий Кузнецов
10 октября 2013

Приведите в порядок ссылки. Тут красным выделены ссылки, заголовки, текст Телефон сверху пестрит, фон кнопок. Полный фарш :-)

«Подробнее» в блоках можно убрать, сделав более ёмкий текст ссылкой.

Меню сверху — возможно типичная проблема с однозначностью появления подменю при наведении, это непонятно на вид и бич на планшетах — сделайте просто ссылками или псевдо-ссылками.

Дима Кудинов
20 октября 2013

Шаблонно. Но шаблонно не к месту.

Контекст — грузоперевозки по Казани, а также перевозки из/в Казань.

Что важно знать посетителю сайта?
1. Местонахождение + контакты
2. Возможность осуществить трекинг (если он есть)
3. Возможность посчитать стоимость услуг
4. Два предложения о фирме и перечень услуг.

Соответственно, всё остальное — лишнее.

Убрав из макета оба меню, упразднив с сайта всю лишнюю информацию, сократив четырёхкратное повторение телефона номера, дизайнер, работающий над этим сайтом, скорее всего останется один-на-один с чистым листом и начнёт проектирование заново.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1 7 Кто ты? 1