Виктор Полупанчиков
4 августа 2013

Здравствуйте, Максим.

Написали небольшой текст для новой услуги. Очень хотим услышать комментарий профессионала.

Спасибо!



Страница слабая. Внешне похожа на длинную промостраницу, но у неё нет логичной структуры, и вы с порога подрываете к себе доверие.

Вы начинаете текст с предположения, что я дарю друзьям хлам. Я сразу чувствую, что мной хотят сманипулировать, и включаю реакламный фильтр.

Давайте честно и по сути.

Суть предложения следует объяснить на первом экране промостраницы. Здесь же неплохо рассказать, какую проблему вы решаете или в каком случае услуга будет полезна.

  • Вы упаковываете и бесплатно доставляете купленный гаджет.
  • Это полезно, когда нет времени ехать за подарком (доставка ко мне на работу, и я с работы еду к другу). Или когда я не могу поздравить человека лично. Полезная услуга.

Если мне всё нравится, я уже хочу воспользоваться услугой. В конце первого экрана поставьте кнопку «Выбрать подарок».

На втором экране правильно: вы предлагаете конкретный выбор подарков. Осталось переписать текст без повелительного наклонения и риторических вопросов, чтобы избавиться от образа ушлых продавцов.

Если человек пролистал дальше второго экрана, скорее всего, у него остались вопросы и опасения. Отвечайте на вопросы и снимайте опасения на третьем экране.

  • У меня возникли такие:
  • Когда доставите? Сколько времени заложить на доставку? Где гарантия, что не опоздаете?
  • Как выглядит упаковка? Не будет стыдно за подарок? Если я не хочу упаковку с логотипом — обернёте в другую бумагу?

После третьего экрана повторите предложение: бесплатная упаковка и доставка товара, выбор из такого-то ассортимента, время доставки такое-то. И кнопка «Выбрать подарок». Эта часть нужна, чтобы посетитель снова взвесил ваше предложение и согласился на него.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Открыт набор в Школу редакторов до 28 ноября или пока есть свободные места. Занятия с 30 января.

 

Поделиться

Комментарии

Лукас Бутомо
4 августа 2013

«Ты» с прописной это еще хуже, чем «Вы» с ней же :) И обращение на «ты» в подобного рода коммуникациях, на мой взгляд, выглядит слегка хамовато и неуместно. Лучше на «вы», но с маленькой буквы.

Людмила Сарычева
4 августа 2013

Внесу свои пять коппеек о самых заметных ошибках.

1. Все личные местоимения правильно писать с маленькой буквы, остальное — подхалимство.

2. Максим писал крутой пост http://maximilyahov.ru/blog/?go=2012/12/11/1/ о том, почему все англоязычные названия нужно писать по-русски. Склонять их тоже не помешает: «Благодаря Клипперу».

3. Правильные кавычки выглядят так: «». http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/104/ У Ильи Бирмана есть отличная штука — типографская раскладка для клавиатуры http://ilyabirman.ru/projects/typography-layout/. Здесь и кавычки красивые и другие полезности есть.

4. Думаю, заморское слово «стаф» лучше заменить на приятное русскому уху «мелочи». А если уж оставляете, то напишите с одной «ф», в русском языке согласные обычно не удваиваются: бизнес (buiseness), волейбол (volleyball).

5. А почему вы обидели букву «ё»?

6. В тексте о магазине в подвале слишком много речевых ошибок. А от слова «является» вообще лучше избавляться. То же самое и со словом «данный». «О полезности и уникальности данного продукта» — «О полезности и уникальности продукта». Все понимают, о чём идёт речь, уточнять не надо. Слово «данный» казённое какое-то и тяжело звучит. Русский язык ничего бы не потерял, если бы оно вообще исчезло, а многие тексты стали бы лучше.

7. Правильно не «по окончанию», а «по окончании».

Виктор Полупанчиков
5 августа 2013

И последние вопросы:

1. Обычно ответы на вопросы пишут в конце. Вы же предлагаете его поставить после второго экрана. Правильно ли это с точки структуры?

2. Вам был бы полезен блок-инструкция «Хочу, как заказать»? Быть может ее убрать?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Я пишу текст о компании и должен часто использовать списки ЛУЧШЕ БЫ ВЫ СДОХЛИ В МУКАХ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ МЕНЯЛИ!!! Тушу реальности что-то не очень получается разделывать




Недавно всплыло

3 3 Директору магазина не понравился мой ответ, потому что, по его мнению, я унизила магазин 2 Как работать со слабомотивированными кадрами. Как мотивировать 1



© 2007—2016

Запрещённые слова
Пишите: artgorbunov@artgorbunov.ru