Сергей Хрящёв
28 июля 2013

Максим, добрый вечер!

Не можем определиться с написанием лаконичного текста для сайта. Специфика компании — рекламное агентство.

Идея сайта: разместить качественный «портфель», описание компании, услуги, акции и контакты. Текст о компании продумывали самостоятельно, и вот наиболее понравившейся вариант:

  • Поставщик качественной рекламной продукции. Точно в срок.

Услуги также пробовали описать лаконично: всё сводится к простому перечислению. Вроде, этого достаточно, но хочется что-то интересное и выделяющееся.

Штурмовали ваши сайты, и голова идёт кругом. Помогите!



Сергей, текст слабый. Состоит из абстрактных, ничем не подтверждённых заявлений. Формулировка затёртая.

Начнём с начала.

  • Что значит «рекламная продукция»?
  • Почему она качественная?
  • В какой срок поставляете? Чем докажете?
  • Чем отличаетесь от других агентств?

Простое перечисление ответов на эти вопросы — уже вменяемый текст.

  • Доставляем оракал и поликарбонат для рекламных световых коробов за 2 дня со склада в Твери. Все цвета по «Пантону».
  • Рекламное агентство заводского типа: двенадцать дизайнеров работают в три смены, чтобы выдавать рекламу круглосуточно. Заказ вечером — макеты утром.
  • Снимаем рекламные ролики на собственной киностудии в Лос-Анжелесе. Круглосуточное производство благодаря разнице в часовых поясах.

Проекты говорят о творческой компании гораздо больше, чем любой описательный текст. Если есть адекватная картинка — ставьте картинку. Текст классно работает для описания принципа, идеологии, концепции — того, что визуально не представить.

  • Мы верим, что реклама должна быть чёрно-белая и сниматься на плёнку. Мы презираем цифровые носители и выдаём только тёплую плёночную картинку, сколько бы это ни стоило.
  • Главный принцип нашего агентства — не жадничать. Наша комиссия зафиксирована в договоре и не превышает 10%.
  • Мы хотим, чтобы наша реклама приносила результаты. Мы не возьмёмся за проект, если не будем уверены, что сможем принести пользу.

Не пишите там, где можно поставить картинку.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Ко мне обращаются прямые конкуренты с предложением писать для них Как разорвать замкнутый круг начинающего? Это животное надо просто пороть кнутом К двум вопросам постоянно возвращаюсь




Недавно всплыло

4 Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1 2 Расскажите об управляемости: программа 1