Павел Карасёв
18 июля 2013

Пробую свои силы в дизайне и вот эта статистика продаж, по-моему, удалась. Хочу узнать критическое мнение уважаемых советчиков, можно ли что-то улучшить?

Это статистика продаж магазина, количество заказов (бежевая) и выручка (зелёная). Гистограммы пересекаются, чтобы сделать в одну строчку без лишнего шума и лишней траты места. Статистика намеренно без всяких фильтров, т. к. хотелось доказать, что от них можно избавиться. А для ориентировки в пространстве приведены суммарные данные по месяцам и годам.



Таблица в данном случае работает плохо: слишком много деталей, за которыми не видно общей картины. Гистограммы выручки и заказов вы буквально противопоставляете друг другу, хотя эти сущности связаны. Я предлагаю совместить их на интерактивном графике, составив дневную выручку из маленьких столбцов-заказов:

Диапазон и распределение выручки показаны справа, дневная выручка и детали конкретных заказов всплывают при наведении, самый крупный заказ выделен статичным фактоидом. На верхнем графике видны майское затишье, рост заказов после праздников и крупные сделки, закрытые в конце месяца, на нижнем — сезонные колебания и отсутствие явного роста (как впрочем и падения) продаж за последние три года.

P. S.
Это был совет о визуализации данных. Хотите узнать всё о таблицах, графиках, диаграммах, картах, схемах, спектрах, инфографике и инфограммах? Присылайте вопросы.

Поделиться

Комментарии

Павел Карасёв
18 июля 2013

Ваша гистограмма, Таня, не учитывает пластику рабочей поверхности. В данном случае, страница сайта естественно продолжается вниз, скроллится. Разверните свою гистограмму вертикально, и получится сразу эргономичнее и естественнее.


29 июля 2013

Павел!

На вертикальном графике взгляд прыгает с этажа на этаж, теряя контекст и «землю под ногами». В том числе поэтому на вашем исходном графике закономерности почти не видны.

Горизонтальный, напротив, можно охватить одним взглядом и моментально интерпретировать. Кроме того, этот формат гораздо привычнее для отображения данных, изменяющихся во времени.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1 Расскажите об управляемости: программа 1 4 2