Виталий Кузнецов
25 июня 2013

Есть задача: выделять темы в поле для ввода, как в хештеги твиттере. Будет ли пользователю понятна такая простая подсказка сбоку от поля?

Спасибо!



Пользователю Твиттера будет понятно и короче:

#hashtags work.

Человеку, не знакомому с хештегам, лучше рассказать, какой от них толк:

Use the # sign to make a word a topic, i. e. “I like #sex”. Clicking a topic reveals all its messages.
P. S.

Я веду практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Денис Фадеев
25 июня 2013

Илья, а не лучше рассказать сразу про пользу? Мол, что это поможет найти ваш комментарий тем, кто интересуется темой.

Стасис Чепулис
25 июня 2013

Пример должен быть интерактивным — добавляться при нажатии в поле ввода.

Станислав Биченко
25 июня 2013

А в чем именно польза хештегов?

В твиттере есть люди, которые смотрят выдачу по хэштегам и вступают в общение с теми, чьи твиты они так нашли?

Кирилл Мальцев
25 июня 2013

По хештегам удобно следить за событиями.

Денис Чмель
28 июня 2013

Станислав, хештег в твиттере — метка темы, возможность другим получать новые твиты по этой теме, если надо, то и в прямом эфире. Это максимально удобно на конференциях — легко создать общее обсуждение выступления используя движок твиттера (клиенты для него есть во всех смартфонах/планшетах).

Роман Гаркуша
28 июня 2013

Станислав, например, #freepsd будет подразумевать, что в твитах с таким хештегом будут ссылки на бесплатные шаблоны для Фотошопа или обсуждения на их тему.

Алексей Мельников
26 июня 2013

Станислав, в инстаграмчике без хештегов лайкают только друзья, а с хештегами ещё народ со стороны подтягивается.

Никита Мизин
25 июня 2013

Хештеги для роботов, а не для людей. Зачем человеку выпячивать «интерфейс»?

Программа сама должна анализировать, о чём пишут люди, выделять через словари синонимов общие темы и предлагать топики, которые могут заинтересовать.

Если человек пишет «Вот дизайн стула», «Вот дизайн стола», не сложно догадаться, что хештегом будет #дизайн_мебели. Соответственно, предложение системы будет «Вы пишете про дизайн мебели, посмотреть что пишут другие?». Вот это будущее поисковых систем, а хештеги — костыли.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 4 4