Саша Раковец
26 мая 2013

Максим, здравствуйте!

Как правильно: «скидка 50%» или «скидка −50%»?

Все магазины увешаны объявлениями со вторым вариантом, мне же кажется, что слово «скидка» подразумевает минус, и получается тавтология.



Саша, скидка уже означает минус:

  • Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50%

Если ужасно хочется минус, можно попробовать заменить им слово «скидка»:

  • Студентам дневных и вечерних отделений −50% на дистанционное участие

Формально ошибки нет, но выглядит не по-русски. Подойдёт разве что для оформления витрины.

Скидка в процентах — старый приём. Когда каждая вторая витрина заклеена обещаниями скидок, покупатель привыкает к ним. Возможно, пора пробовать новые формулировки:

  • Скидка 3000 р. на ноутбуки
  • Последние 2 дня срока годности. Продаём по закупочной цене
  • Чехол и защитная плёнка в подарок
P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

3 5 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1