Антон Брауэр
14 апреля 2013

Какие есть качественные альтернативы ссылкам вроде «читать далее», «подробнее» и т. д. ?



Делать ссылкой заголовок или часть абзаца.

Офисы Сбербанка на ТакоОфисы Сбербанка на Тако
1 мая Сбербанк открывает 100 роботизированных офисов в таконской провинции Кхаун.1 мая Сбербанк открывает 100 роботизированных офисов в таконской провинции Кхаун.

Ссылки вроде «Читать далее» — один из признаков невнимательного отношения к содержанию.

Другой признак — механически обрезанное начало статьи.

НетДа
На прошлой неделе сайт «Ридус» обрел новых руководителей: издание возглавил прежде…
Читать далее
Как «Ридус» превратился в духовно-державное СМИ. Создание, финансирование и новое руководство

Правильный анонс статьи или новости — это самостоятельный текст, составленный с любовью. Это может быть вся статья в одном предложении, краткое изложение основных мыслей или самая противоречивая идея из статьи:

В бюро «Подробнее…» входит в список запрещённых слов.

См. также совет о ссылках в новостях «Главбуха».

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Эдуард Николаев
13 апреля 2013

А как быть в случае, если анонс статьи должен делаться автоматически? Допустим, статьи это — юзер-генерейтед контент.


14 апреля 2013

Эдуард, если перед нами набор тизеров с началом статьи, тем более не нужно повторять везде «Читать далее». Делайте заголовки ссылками и ищите лучший способ составить анонс.

Алексей Смирнов
14 апреля 2013

Скажите, пожалуйста, а на Вордпрессе есть способ сделать ссылкой на продолжение текста часть абзаца, как во втором примере?

Владимир Мирошников
14 апреля 2013

При этом не механически, а с умом обрезанное начало статьи — мощнейший стимул к чтению. Например:
«На прошлой неделе сайт «Ридус» обрел новых руководителей: издание возглавил прежде нигде не работавший…» — ааа, уже хочу узнать, кто это такой и чем он так отличился, что «Ридус» взял его на работу!

Артём Сапегин
15 апреля 2013

Алексей, можно сделать фильтр, который будет заменять какой-нибудь маркер в поле excerpt ссылкой на пост. Как-то так: http://dylanized.com/the-ultimate-guide-to-wordpress-post-excerpts/ (см. пример с многоточием.)

Юрий Балака
16 апреля 2013

Владимир, представьте 5-10 таких новостей вместе на одной странице (скажем, в блоке анонсов новостей на главной). Выйдет 5-10 анонсов новостей ни о чем, что только раздражает.

Иван Титов
23 апреля 2013

Как вариант: если неизвестный текст оформить как «кнопку» (блок с фоном или рамкой), то почти все современные люди догадаются кликнуть по ней.

Сейчас ссылки приходится как-то отделять от остального текста. Но когда-нибудь каждое осмысленное слово в глобальной сети может стать своего рода ссылкой. Кликая по цепочке таких ссылок, люди будут узнавать всё, что угодно :)

Виктор Смирнов
13 декабря 2013

Владимир, свежий (на декабрь 2013 года) пример:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 3 5 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1