x
 
Максим Никифоров
9 апреля 2013

Грамотно ли использовать радиокнопки взамен чекбоксам несмотря на то, что это реклама?



Во-первых, тут беда с теорией близости: кажется, что Спортивный и Познавательный — это одна группа, а Детский и Музыкальный — вторая (именно поэтому радиокнопки всегда нужно ставить одним столбиком).

Во-вторых, реклама или интерфейс — не так важно, мы всё равно сначала воспринимаем изображение. Человек, знакомый с компьютером, подумает, что выбрать можно только что-то одно в каждой паре, и тут же столкнётся с противоречиями в обеих.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Ким
9 апреля 2013

На плакате герои иллюстрируют выбранные каналы: «детский» (зверек слева) и «музыкальный» (музыкант справа), но сами подписи выстроены вертикально. Это тоже нарушает логическую связь в данной рекламе.

Максим Никифоров
9 апреля 2013

Видимо, МТС не считает, что нет разницы (интерфейс или реклама). На сайте же одним столбцом:
http://www.mts.ru/mts_stream/

Александр Ким
9 апреля 2013

Выстроить в один столбик не достаточно, надо менять на чекбокс, ведь радиокнопка не позволяет делать множественный выбор.

На сайте есть и другие банеры с фальшивыми контролами — кликаешь, но ничего не происходит :-(

Михаил Мееров
9 апреля 2013

Основная роль радиокнопок в этой рекламе — это маркировка списка. Это, по сути, буллиты. Всем понятно, что нажать на рекламу в метро не получится. По задумке дизайнера радиокнопка должна нести дополнительный смысл — возможность выбора.

Идея, пожалуй, хорошая, но с реализацией проблемы: два выбранных пункта (и в списках и на фотографиях), зачем-то разбитый список в печатной рекламе.

Валера Попов
10 апреля 2013

Надо вот так:

Равшан Собиров
15 апреля 2013

Ещё, кажется, не попали с пропорциями тигра.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Через квартал позвонил заказчик и спросил, может ли он использовать одну из непринятых концепций 4 Интерфейс штор, как оценить навыки сотрудника, не владея ими и как улучшить объявление 1 5 2