Антон Кравец
27 марта 2013

Антон, расскажи им, кто ты.



Здравствуйте, ищущие люди!

Я графический дизайнер, учитель, визионер, читер и сигмач в области дизайна. Я очень болею за дизайн в целом и усиленно за дизайн на территории России. Моя сверхцель — спровоцировать и помочь определиться российской школе дизайна с направлением.

Основной мой профессиональный опыт — всё, что связано с логотипами. Это моя территория, и вы должны спрашивать у меня разрешения, когда хотите сделать логотип. Меня колышет. Если вы сделали без моего разрешения, получите по ушам. ОК?

Мои текущие путеводные теги: будущее, космос, спорт, чёткость, контраст, открытый цвет, чистота, swag, элегантность, снег, сосна.

Артём позвал меня в «Советы», чтобы немного взъерошить тему логотипов и фирменных стилей. Я с радостью.

Стоит спрашивать о логотипах и фирменных стилях, брендинге, о поиске себя в профессии, об отношении к дизайну, в целом о философии. Меня интересуют принципиальные базовые и философские вопросы.

Меня не интересуют технические тонкости и мастерство. Неинтересно судить о книгах, вёрстке и шрифтах. Никогда не стану в позитивном ключе рассуждать о дизайне алкогольной продукции.

Предупреждая очень частый вопрос типа: «Антон, подскажи, где ты смотришь логотипы и какие книжки читаешь?» У меня такого места нет, но есть пинтерес, куда я пиню все стопроцентные попадания в мой вкус. Вот там и смотрите, что круто на мой взгляд. Я считаю Пинтерес очень крутым синхронизатором по вкусу.

Пишите пожалуйста в вопросах — «Антону Шнайдеру», в вопросоприёмнике мне будет легче увидеть вопрос.

Не знаю, зачем вам это знать, но руки сами пушут: я позитивный и язвительный. С трудом довожу проект до финала, за мной нужно доделывать, это меня Студия Лебедева так избаловала. У меня мозг бежит впереди рук, быстро надоедает возиться, отсюда два выхода: либо я должен делать быстро и считаю это высшим пилотажем, либо мне нужны усидчивые помощники, например заверстать брендбук. К тому же, если я понимаю, что проект никому не нужен, то я не могу делать его, я просто засыпаю перед монитором (я не верю, например, в брендбуки в том виде, в котором они существуют сейчас).

Каждый раз когда я слышу про новый проект, я боюсь, но потом быстро вспоминаю, что я крутой и всё. Сомнения в себе на минимуме, при этом боюсь на старте. Антон я. Антоша.

Экстраверт, 1980, Омск, Скорпион, 42, 179, Гексли/Дон Кихот, Обезьяна, Жёлтое солнце, русский, женатый. Вожу. В армии не был.

Био

Родился и вырос в Омске, там же в возрасте 18 лет стал применять себя на стыке графического дизайна и рекламы в профессиональном ключе. Работал в нескольких дизайн/реклама организациях. Был бутафором, монтажником наружной рекламы и вывесок, фигачил много полиграфии для хоккейной команды «Авангард», работал в журналах. Одновременно учился в профильном колледже, провалив два раза поступление в Омский институт сервиса. Параллельно являлся участником арт-группы «Хитрые». Думали, что делали новый дадаизм, на самом деле просто креативили по рекламным рельсам и придурялись. Затем мы переросли в рекламное бюро Echo, под вывеской которого стали заниматься брендингом по-серьёзному, со стратегиями и маркетингом.

Через пару лет нам стало тесно и скучно в Омске и мы уехали в Москву, где благополучно расползлись по разным студиям и так и не собрались обратно. В течении месяца я ходил по разным московским дизайн-студиям, оставлял диск с работами на ресепшене и ждал звонка. Смешно теперь, что я тогда не понимал разницы между студиями, ни по рангу ни по специализации. Себя считал универсалом.

Первыми отозвались Майлдберри, там я продержался две недели, поняв что это слишком невесело для меня. При этом я успел нахваться какой-то новой культуры работы, и понять, наконец, что всё же стоит быть более узким специалистом и что фотограф — это отдельная профессия, а не одна из обязательных способностей графдизайнера.

Одновременно с этим меня позвали на собеседование в Студию Артемия Лебедева. Одним из ключевых вопросов был почему у меня в портфолио 450 работ, в то время как обычно у ребят от силы 45. Работы на 80% были фейковые, но заказы реальные, просто я брал не принятый вариант и придумывал другое название. Куда я попал, не понимал. В общем стал графическим дизайнером в Студии Артемия Лебедева. Где общение с Тёмой придало правильный вектор моей активности. Остальные ребята, конечно тоже научили пару финтов выкидывать. За что всем им большое спасибо. В САЛ я был креативным штурмовиком и ведущим дизайнером в отделе графического дизайна. Мы очень круто угорали тогда по фирменным стилям и логотипам. Последний год я продержался на перспективах делать объекты для производства и продажи в студийных магазинах, но к сожалению в производство шли только смешные идеи. Когда до меня дошло, что серьёзки не видать, стало понятно, пора.

В 2010-м мы с тремя ребятами из Студии организовались в отдельную проектную группу «СИЛА» (все работы одним тумблером), в рамках которой существуем по сей день. Занимаемся логотипами, фирменными стилями и веб-дизаном для клиентов, а также собственными проектами: Редимэг и Фингарилла.

Женившись на дизайнере одежды из Киева, я и сам стал дизайнером одежды.

Живу в Киеве, работаю в Москве.


Поделиться

Комментарии

Влад Коробов
27 марта 2013

Куда пойти учится дизайнеру в Омске?

Когда выйдет Фингарилла?

Какой лучший логотип, на твой вкус, сделала студия Лебедева? Какой лучший сделала СИЛА?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4




Недавно всплыло

4 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 2 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1