Виктор Крюков
24 февраля 2013

Как лучше всего начинать письмо электронной рассылки?

  • Здравствуйте, юзернейм!
  • Здравствуйте, Иван Петров!
  • Здравствуйте, Иван!
  • Здравствуйте, подписчик нашей рассылки!
  • Ваш вариант?


В системных сообщениях, восстановлениях паролях, ключах от хостинга и других служебных документах обходятся без приветствия. Начинают с сути.

НетДа
Тема: Новая база данных

Уважаемый Ильяхов Максим!
Сообщаем вам, что на вашем сайте maximilyahov.ru была создана новая база данных. Ниже приведены данные доступа…
Тема: База данных aurora на maximilyahov.ru

База данных aurora создана 24 февраля 2013 года.
Адрес и порт:
Имя администратора:
Пароль:

Управление базой: http://…

Читатель легко определяет, что перед ним рассылка (а значит, письмо не лично для него), поэтому нет смысла персонализировать шапку. Гораздо важнее грамотно сформулировать тему и сосредоточиться на пользе рассылки. Приветствие простое: «Привет!», «Привет, друзья!», «Здравствуйте!».

НетДа
Тема: Дайджест новостей типографики №152

Уважаемый Ильяхов Максим!
Предлагаем вашему вниманию дайджест новостей из мира типографики…
Тема: Альтернатива ПТ Сансу, конкурс на антикву для Кремля, мастер-класс Гордона. Дайджест новостей типографики

Привет!
В это трудно поверить, но «Паратайп» выпустили ещё одну бесплатную антикву.

Я получил от «Лукэтми» письмо с таким приветствием:

  • Привет, Макс!

Либо я указал в профиле, что меня зовут Макс (что маловероятно), либо ребята решили подставлять на место полных имён краткие. Для этого пришлось проанализировать базу подписчиков, вычленить популярные имена, переписать их в краткой форме и настроить автозамену. Результат приятный.

Игровая рассылка «Аймобилки» начинается со слова «Здравствуйте», далее по обстоятельствам:

  • Здравствуйте, ненасытные вы мои!
  • Здравствуйте, гроссмейстеры!
  • Здравствуйте, моё поколение!

С изюминкой:

  • Здравствуйте, дорогой Андрей!
    И даже если вы не Андрей, здравствуйте всё равно.

Персонализированной шапкой уже никого не удивишь, и это потенциальная опасность: посмотрите, сколько человек указывают в поле «имя» свои настоящие имена. Поэтому если вы не придумали ничего особенного в приветствии, делайте просто:

НетДа
Здравствуйте, ilyahov!
Здравствуйте, йцшг4непа!
Здравствуйте, UNDEFINED!
Здравствуйте, мой господин!
Здравствуйте, АлЁнУШшШшшШка!
Здравствуйте!
P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Сергей Конаков
24 февраля 2013

Еще несколько примеров для «нет» из того, что мне присылали:

Уважаемый, Сергей!
Уважаемый, Конаков Сергей!
Уважаемый Сергей!
Уважаемый Конаков!
Уважаемый(ая) Сергей!
Доброго времени суток!

Александр Дебкалюк
4 марта 2013

Есть большая вероятность того, что ваше письмо будет не единственным и не первым по очереди в почтовом ящике пользователя.

В журналах и газетах читателя приветствует, разве что, редактор.

Начните с сути, заголовка, в начале письма: — «Теперь на сайте.ру можно хранить неограниченное количество фотографий» — «Мы поменяли условия пользовательского соглашения чтобы вас обезопасить» — «Пришла весна — вам скидка 10% на все» — «Подтвердите смену пароля нажатием на ссылку»

Начинают издалека обычно люди, которым сказать нечего или те, кто несет плохие вести.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 4 5