Андрей Писков
10 февраля 2013

Вопрос Максиму Ильяхову: как правильно писать вместе эти три слова: «Ауди», «центр» и «Таганка»?

«Ауди-центр — Таганка», «Ауди-центр, Таганка» или ещё как-то иначе (может быть, кавычки ещё как-то по-другому)?



Мильчин рекомендует заключать в кавычки производственные марки машин (п. 3.30.2), поэтому «Ауди» в кавычках.

По-русски:

  • Центр «Ауди» на Таганке

Менее по-русски:

  • «Ауди-центр» на Таганке

Ещё по правилам, но уже не по-русски:

  • «Ауди-центр Таганка»
P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Ярослав Патрикеев
12 февраля 2013

А вот что есть об аналогичном случае в английском на сайте Style Manual http://stylemanual.org/#endash

Style Manual for Authors, Editors and Printers explains that the en-dash essentially serves as a linking device. There are two types of en-dash; spaced and un-spaced. The spaced en-dash should be used when linking more than two words:

A Victoria – New South Wales partnership

But if you are linking only two words it should remain un-spaced:

A Victoria–Queensland partnership


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

К двум вопросам постоянно возвращаюсь Всем нужна вычурная, пустая фигня без фактов и практической пользы Как выбрать стиль и тональность для нового СМИ?




Недавно всплыло

4 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 1 2