Константин Когут
11 ноября 2012

Здравствуйте. Как на сайте журнала организовать список ссылок на номера?

В данном случае будут повторяться одни и те же символы:

  • № 1
  • № 2
  • № 3
  • № 4

Как правильнее оформить такой список ссылок: отображать только цифры или как-то иначе?



Если перечисляете номера подряд, повторять знак «№» не нужно. Можно вообще от него избавиться, если и без него очевидно, что это номера.

  • Выпуски 2012 года: 1, 2, 3, 4, 5, 6…

Но такая нумерация бесполезна. Читатель находит номер по понятным ему признакам — по темам, дате выхода или обложке. Если сделать список выпусков информативнее, знак номера снова потребуется, чтобы отделить номер выпуска от остальных чисел:

Не оченьНормальноХорошо
11, ноябрь 11, ноябрь
Политический выпуск
11, ноябрь
Где Гусинский?
Государство Цукерберга
11, 1—12 ноября 11, 1—12 ноября
Супрематисты
11, 1—12 ноября
Супрематисты
Малевич, Попова, Богуславская
4, октябрь—декабрь 4, октябрь—декабрь
Модульная сетка
4, октябрь—декабрь
Модульная сетка
Осенняя коллекция «Паратайпа»
Истории непринятых проектов
724, 11 ноября 2012 года 724, 11 ноября 2012 года
Уроки простоты
724, 11 ноября 2012 года
Уроки простоты Карла Либнера
«Измена» Кирилла Серебренникова
10 достижений «Скайфолла»

Хорошо давать обложку, как в «Афише». Если обложка типовая — тоже нечего стесняться, посмотрите на «Главбух» (кнопка «Номера» внизу).

Аналогично делают в Европе и США.

  • «Тайм» даёт обложку крупно и сокращает слова volume и number: Vol. 180, No. 21;
  • «Нашенал географик» даёт обложку мелко, указывает месяц, год и содержание, без номера: November 2012, Cuba’s New Now, Emperor Penguins, Vikings and Native Americans, Sailing the Dunes, Cheetahs on the Edge, Arkansas Delta;
P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Открыт набор в Школу редакторов до 24 июля или пока есть свободные места. Занятия с 28 августа.

 

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Ко мне обращаются прямые конкуренты с предложением писать для них Как разорвать замкнутый круг начинающего? Это животное надо просто пороть кнутом К двум вопросам постоянно возвращаюсь




Недавно всплыло

2 4 Кто ты? 1 4