Игорь Калашников
23 октября 2012

Здравствуйте!

В некоторых интернет-магазинах натыкаюсь на такое окошко. При нажатии кнопки «Купить» или «В корзину» появляется окно, в котором мне предлагается сразу оформить заказ или продолжить покупки.

Лично мне кажется, что это уместно лишь в магазинах с очень дорогим товаром, когда к нему уже всё идёт в комплекте и пользователь пришёл конкретно за ним. Но зачем делать такое окно в магазинах где пользователю нужно купить сразу несколько товаров и приходится постоянно жать «продолжить покупки»?

Тут есть свои за и против, хотелось бы узнать ваше мнение.



Причина появления этого окошка — необходимость обратной связи. Когда человек жмёт «Купить», он должен увидеть, что произошло. Поэтому недостаточно просто где-то в углу зажечь единичку напротив иконки корзины. Кроме того, начинающие пользователи могут не понять, как же, собственно, заказать то, что они отложили в корзину — это окошко призвано им помочь.

Но обратная связь не должна быть слишком грубой. И, помогая одним пользователям, не надо мешать другим. Лучше было бы пригласить к оформлению заказа всплывающей штукой, не мешающей пользоваться сайтом.

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Роман Ключкович
23 октября 2012

Если изобразить «перелёт» покупаемого продукта в корзину, можно показать реакцию сайта на действие пользователя, обратить внимание на саму корзину и подсказать, куда жать дальше.

Глеб Великанов
24 октября 2012

Те, кто щёлкнет на «продолжить покупки», с большей вероятностью продолжат покупки, чем если бы они не щёлкали (многие последовательны и думают, что «заднюю» врубать — плохо).

Подробности в комментариях: http://antiflasher.livejournal.com/7878.html?thread=54214#t54214


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

1 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 5