Семён Перепелица
18 сентября 2012

Нужно ли подчёркивать точку в конце ссылки?



Нет, но это не так важно. Точка лишняя.

Синтаксически тут лучше подходит кнопка, а не ссылка (ясно, что никакой точки на кнопке не будет). Ссылка должна называть объект, на который ведёт; кнопка — действие, которое делает. Если вы отступаете от этого правила ради решения чисто визуальной задачи (например, кнопка у вас там не вмещается), это не повод ставить точку, это ведь не предложение в связном тексте.

А если бы у вас было предложение, например, «Разместите повторно.», то ссылкой следовало бы сделать только его часть, например «повторно», и тогда вопроса о точке бы снова не возникло. Когда всё предложение сделано ссылкой, непонятно, кто с кем разговаривает: кажется, что это я, кликая по ссылке, как бы говорю сайту, «Разместите повторно».

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Семён Перепелица
18 сентября 2012

Эта ссылка ведёт на страницу повторного размещения, где можно сбавить цену, например, а затем уже нажать кнопку «разместить». То есть «Разместить повторно» обозначает эту страницу, а не действие, как ссылка «Работа» обозначает страницу категории. Значит просто без точки можно написать, чтобы не получалось предложение? «Разместите повторно.» не очень подходит, это делать необязательно, а сайт получается как-то настаивает на этом.


21 сентября 2012

«Работа» — это подлежащее, а «Разместить» — сказуемое. Поэтому с «Работой» нет никаких проблем. А теперь представьте ссылку «Работать.»

Напишите просто «Повторное размещение» и сделайте это ссылкой, без точки.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

5 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2