Сергей Саржевский
12 июня 2012

Требуется сделать форму для подбора эвакуатора по Москве и области.

Самая большая проблема в обозначении территории. Решено, что ориентироваться можно по станциям метро, названию шоссе и названию города, если он в области. Кроме того, есть карта, на которой показано количество эвакуаторов в районе. По клику на конкретный район производится фильтрация по нему.

И есть дополнительные параметры, такие как грузоподъёмность эвакуатора и его тип.

В идеале, конечно, разметить карту с Яндекса и дать возможность показать точно, где находится нуждающийся, но это технически не будет реализовано из-за бюджета, как и «умный поиск».

Можно ли сделать форму более удобной для восприятия, не сильно утяжеляя технически?

И можно ли использовать в одном столбце иконки как дополнительный ориентир (метро, шоссе) и как замену слову (метро)?



Как шоссе может быть ориентиром, оно ведь длинное? Я бы объединил три поля в одно и просто подбирал из всех известных «топонимов». В подсказке, конечно, стоит пояснить, что туда писать.

Зачем нужна карта с количеством эвакуаторов — я не понял. Какая мне разница, два эвакуатора или семнадцать, мне-то всё равно один нужен.

Ну и грузоподъёмность с типом тоже в топку. Не плевать ли мне? Если грузоподъёмность важна, спросите о том, какая у меня машина. Если вопрос в том, что некоторыми типами эвакуатора не забрать машину, припаркованную определённом образом, то надо спросить меня именно о том, как машина стоит.

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 18, 19, 20 и 22 февраля в Москве

 

Запись открыта до ВС 12 фев


Поделиться

Комментарии

Александр Дебкалюк
12 июня 2012

Круто было бы одно текстовое поле, где я мог бы описать сиуацию, машину и адрес — всё остальное проанализирует и предложит мне оператор.

Максим Карпов
14 июня 2012

Вообще, непонятно, зачем нужна эта форма, все равно, наверняка, заказ впоследствии утверждается по телефону. В данном случае гораздо проще и быстрее будет просто позвонить и объяснить всю ситуацию оператору, а уж он решит, что, сколько, куда и почём.

Арсений Форштретер
25 июня 2012

Вы точно уверены, что прикрутить карту нет никакой возможности? На это нужно не более 1 дня работы, зато там и умный поиск, и геолокация.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

4 Как работать со слабомотивированными кадрами. Как мотивировать 1 Директору магазина не понравился мой ответ, потому что, по его мнению, я унизила магазин 2 Меня бесит, что как клиент я должна переживать больше, а менеджер забивает 1



© 2007—2017

Запрещённые слова
Пишите: mail@artgorbunov.ru