Александр Банкин
17 марта 2012

Добрый день, уважаемое бюро.

Подскажите пожалуйста, как правильно отобразить на сайте или в прайсе, что цены актуальны на данный момент? Некоторые пишут, например, «цены действительны с 10.02.2011», а кто-то пишет «цены действительны на текущая дата». В первом случае неясно, действуют ли цены ещё, а во втором случае возникает чувство, что дату пишет робот.

Спасибо.



Александр, во фразе «Цены действительны на такое-то число» мало смысла. Сразу возникает вопрос: «А сейчас, сейчас-то, сколько это стоит?»

Если цена обновляется автоматически — смело избавляйтесь от пояснений. Покупатель и так знает, что цена действительна. Представьте, если бы в барах писали: «Сегодня пиво из чистых кружек!»

Если вы предлагаете скидку или знаете о будущих изменениях цен, объясните условия человеческим языком:

  • Предзаказ: 999 Р
    С 10 июня: 1399 Р
  • Обычная цена: 1399 Р
    В июне: 999 Р
  • В прайсах, понятно, цену автоматически не обновишь. Придётся идти на компромисс:
  • делать прайс-лист сезонным — «Фасады и аксессуары, осень 2011 г.»;
  • явно и по-человечески указывать время составления — «Составлен в сентябре 2011 г.»

В обоих случаях проблема не решается. Но клиент хотя бы увидит, что у него в руках прошлогодний прайс, будет повод запросить новый.

Лучше, конечно, публиковать цены прямо на сайте. Никто не любит открывать электронные таблицы в браузере.

P. S.
Это был субботний совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

К двум вопросам постоянно возвращаюсь Всем нужна вычурная, пустая фигня без фактов и практической пользы Как выбрать стиль и тональность для нового СМИ?




Недавно всплыло

1 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 4 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1