Михаил Шамин
6 марта 2012

Помогите разобраться, всё ли хорошо, всё ли правильно, всё ли современно?



Во внутреннем интерфейсе «Советов» вопросы отображаются с уменьшенными картинками. В таком виде ваша работа выглядит весьма опрятно:

К сожалению, в полном размере ощущение опрятности полностью разваливается: грязные градиенты, неудачные шрифты, непропорционально большое меню, беспорядок в оформлении однотипных элементов.

Стоит определиться с тем, подчёркиваете ли вы ссылки, и каким цветом вы их выделяете. Трёхуровневый фильтр контента (Посты / лучшие / за день) — это очень сурово. Картинки лучше поставить над текстом. В подписях под выдержками лучше смешать комки.

Например:

Аналогичной ревизии стоит подвергнуть и все остальные части страницы. Уменьшите количество выразительных средств, упростите конфигурации элементов. А когда всё будет готово, сделайте всё то же самое ещё раз.

P. S.

Я веду практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии


6 марта 2012

>> Картинки лучше поставить над текстом.
А можете рассказать, почему так, а не иначе?

Антон Зимарёв
10 марта 2012

>>...почему так, а не иначе?
Например, чтобы не отрывать заголовок от остального текста. Чем меньше таких «обрывов», тем больше текст прочитывается.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 3 2 Делаю визитку для хозяина автомастерской. Вторая часть 6




Недавно всплыло

Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 4 Кто ты? 1