Дмитрий Ловыгин
11 февраля 2012

Как правильно писать ООО, ОАО, ЗАО на английском?



Зависит от задачи.

В бизнес-прессе, где важна узнаваемость компании, форму собственности транслитерируют. В аудиторских и оценочных отчётах, когда форма собственности важна,— переводят.

 БлумбергДелойт
ЗАОZAOCJSC
ОАОOAOJSC
ООООООLLC

Гуманный редактор пишет аббревиатуру формы собственности только в начале текста. В заголовке и далее в тексте лучше писать название компании без формы собственности.

P. S.
Это был субботний совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Андрей Шапиро
11 февраля 2012

Максим, а пишется она после названия (Capital-IT LLC)?


23 февраля 2012

Андрей, это определяет редполитика, общепринятых правил нет. В Делойте пишут, как в оргинале.

Дмитрий Ловыгин
13 февраля 2012

Есть информационный стенд для выставки. Заказчик хочет указать название предприятия как на русском, так и на английском. Как поступить в этом случае?


23 февраля 2012

Дмитрий, на выставочном стенде лучше убедить заказчика, что форму собственности лучше убрать вообще.

Если не получится — то транслитерировать, не переводить: ООО «Экстра-М» → OOO Extra-M. В заголовке кавычки не нужны, а в тексте при необходимости в кавычки нужно брать всю конструкцию, потому что она целиком будет названием компании.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

1 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 4