Валентин
7 февраля 2012

Как можно улучшить форму?



Например, убрав всё лишнее:

Улучшенная форма

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Александр Ильинский
7 февраля 2012

Напишите просто «Электронная почта».

Игорь Гречишкин
7 февраля 2012

Еше можно поставить на первое место полезное действие — человеку свойственно забывать, что он хотел сказать, если его перебить вопросом.

Юрий Хан
7 февраля 2012

Стандартный приём для задачи «улучшить форму обратной связи» — это убрать форму обратной связи, опубликовать почтовый адрес. Потому что сообщения, отправленные через почту, сохраняются в «Отправленных», а отправленные через формы — нет.

Александр Дебкалюк
7 февраля 2012

Ещё можно не открывать лайтбоксы для простого сообщения.

Артем Таныгин
7 февраля 2012

Почему все кнопки прибивают влево? Я, например, за правую сторону: там правая рука пользователя и мышь зачастую в правой половине экрана. Понятно, что читаем слева направо, но действие порождается правой рукой в большинстве случаев.

Александр Борисов
7 февраля 2012

Валентин, подскажу вам про каптчу как технолог (вдруг вы не знаете): сделайте поле скрытое через ЦСС, и если форма приходит с заполненным полем, значит это робот. Также не сохраняйте сообщения без ХТТП-полей User-Agent и IP.

Александр Судьин
7 февраля 2012

Я бы ещё закрывающий крест вынес за пределы окна, чтобы сразу было понятно: целиться нет необходимости, кнопка отмена — везде, кроме окна.

А то, к сожалению, с окнами, к которым прилеплён крест, по разному бывает: то можно закрыть и кликнув по свободной области, то нужно именно по кресту.

Алексей Рогулин
7 февраля 2012

Артему Таныгину: если поставить кнопку справа, то на последней строке глазу придется дальше «бежать». Я сам замечал, что если кнопка или какой-то важный элемент помещены справа, то я их просто не вижу и начинаю искать глазами.

Саша Реушкин
7 февраля 2012

Юрий, хорошим тоном в таком случается является дублирование сообщения отправленного с помощью формы обратной связи на почту пользователю.

Артём, наверное из-за того, что кликают по левой части поля ввода, а значит и курсор с большей вероятностью окажется там, а значит дальнейшее движение до кнопки будет меньше.

Евгений Максименков
14 февраля 2012

Считаю, что в данном случае можно без проблем писать не «Эл. почта для ответа», а просто «Почта для ответа».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2 5 Как флексить. Отступить от идеала 2