R. Schweppes
6 декабря 2011

Интернет-магазин запчастей к мобильным телефонам и другой технике. Имеются ещё два крупных раздела, но речь не о них.

Как лучше обозвать подразделы категории «Запчасти»?

Сначала было так, как слева. Сеошники дали рекомендацию сделать так, как справа, потому что, например, пункт «Сотовые телефоны», взятый отдельно, действительности не отражает. Но и батарея из «Запчасти для» и «Дисплеи для» меня несколько смущает.



Нельзя лечиться одновременно у двух врачей. Вам нужно самому выбрать, следовать рекомендациям сеошников или прислушаться голосу разума.

В левом варианте вместо «Сотовые телефоны», «Навигаторы» я бы, кажется, написал «К мобильному», «К навигатору». Это позволит показать подчинённость этих заголовков и обратит внимание на вынесенное за скобки слово «Запчасти».

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Михаил Першин
6 декабря 2011

Я бы сделал ссылки по «левому» варианту и прикрутил бы к ним title=«...» с вариантом от сеошников. И глазу было бы приятней, и польза была бы: title, как мне помнится, вполне себе поисковиками оценивается.

Михаил Наглий
6 декабря 2011

Сеошники вообще любят поисковых роботов и ненавидят людей. Роботов они любят за то, что у тех нету мозгов и им можно впарить всё, что угодно. Людей ненавидят за то, что те говорят на человеческом языке, который труднее формализовать чем язык программирования, а это добавляет очень много хлопот и работы.

Вариант слева написан человеческим языком, чуть-чуть причесать и будет просто и понятно. Вариант справа — монструозная конструкция, милая сердцу поисковым роботам, которая у простого человека вызывает приступ не контролируемой тошноты.

Владимир Кузнецов
6 декабря 2011

Задачу соединения дизайнера и оптимизатора должен решать технолог. Есть масса абсолютно легальных приёмов по изменению контента таким образом, чтобы пользователи видели картинку слева, а поисковики считывали её так, как написано справа. Кроме поисковиков содержимое страницы могут считывать ридеры для людей со слабым зрением. Там свои тонкости. И опять же эта задачи технолога.

Я считаю, что раз дизайнер проектирует интерфейс для того, чтобы на него смотрели глазами, то такой интерфейс должен услаждать взор, а не идти на поводу у разных технологий.

Сидоров Андрей
9 декабря 2011

Странное у ваших сеошников представление о деятельности... Понапихать ключевых слов в текст — это я понимаю, а в меню — никак. Меню — одна из тех частей сайта, которая на продвижение практически не влияет.

Такое меню, как у вас справа, может только навредить продвижению. Перенасыщенность ключевыми словами — это не шутки.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 Как флексить. Отступить от идеала 2