Борис Горячев
16 ноября 2011

Делаю каталог для магазина корма. Вопрос — не слишком ли напичкано мелкими деталями, и понятен ли механизм добавления в корзину. Стоит ли как-то сильнее выделить это?



Покупать хочется, нажимая кнопку; недоссылки больше подходят для отображения спрятанных элементов. Удалить товар можно и из корзины, лучше дать посетителю купить два или три 12-килограмовых пакета. Заголовки из трёх этажей — явный перебор, достаточно одного:

Корм для собак

Возможно, часть моих изменений вам придётся переосмыслить с учётом того, что ещё есть в вашем каталоге.

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Сергей Сыркин
16 ноября 2011

А мне всего хотелось явно выделить размер, немного информативности добавить. Но это конечно возможно если упаковки стандартные.

Фёдор Аксёнов
16 ноября 2011

В первом макете совсем не понятный интерфейс покупки.

Вариант Ильи выглядит симпатичней, но всё равно не понятно как купить. Можно сгладить ситуацию, добавив какую-то анимацию при наведении мышки (чтобы было стало понятно), но это слабое решение.

Кажется, что наиболее понятным решением будет вертикальный список вариантов типа:
1 кг. — 257 р. — Купить
3 кг. — 657 р. — Купить
12 кг. — 2 493 р. — Купить

Так можно сравнить цену и объём, а также понятно, как купить. Только ещё надо не забыть сделать индикатор того, что из этого уже было куплено.

Но если говорить серьёзней, то тут явно один товар — собачий корм «Брит», а остальное набор его характеристик. Я, конечно, понимаю, что используется какая-то eCommerce CMS, но блин, делать из одного товара (с табличкой вкусов, размеров и цен) нарезку отдельных товаров — это насилие.

Кира Гурлева
24 сентября 2013

Несколько моих соображений:
1. Горизонтально ориентированное представление цен / упаковок не является универсальным. А если их будет четыре или пять? Спецификация фасовок и цен может быть представлена понятно на странице товара. Или есть возможность показывать детализацию фасовок только при наведении (например, здесь — http://aftgroup.ru/catalog.html — при наведении на определённую категорию товаров доступно больше контента).

2. «Убрать» и «В корзину» оформлено одинаково. Т. е. при просмотре списка товаров не ясно, что́ уже лежит в корзине. Вроде бы это удобно — быстро удалить позицию, не переходя на страницу корзины, но, в то же время, это не наглядно для пользователя. Вроде бы вы даёте возможность быстрой покупки товара, но это совсем не так. Первым шагом пользователь должен выбрать фасовку, потом уже положить в корзину — это уже два клика. И получается, что это уже совсем не упрощение.

3. Не очень корректно писать название корма на русском языке. В поисковике намного чаще будут искать название на английском. Можно убить двух зайцев сразу, написав аналог названия на русском языке в тексте описания товара.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 5 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1