Алексей Виштак
22 октября 2011

Здравствуйте, уважаемые советчики.

Подскажите, пожалуйста, как, на ваш взгляд, правильно писать заглавия текущего процесса. Например, когда посетитель переходит к регистрации или администратор добавляет товар.

  • «Регистрация» или «Зарегистрироваться»?
  • «Добавить товар» или «Добавление товара»?

На мой взгляд, верный вариант: «Регистрация» для заглавия, «Зарегистрироваться» — лейбл для элемента, который завершает процесс (например, кнопка). Соответственно, «Добавление товара» и «Добавить товар».

Меня постоянно мучают сомнения на этот счёт. Хотел бы знать ваше мнение.

Заранее спасибо.



Алексей, всё правильно, но с одной поправкой: название процесса и завершающее действие не всегда совпадают. Посмотрите на примеры в кабинете трейдера «Адмирал-маркетс»:

Заголовок процессаЗавершающее действие
Пополнение через банкОткрыть квитанцию
Пополнение кредиткойПополнить счёт
Вывод денег на банковский счётВывести деньги
Жалоба на некорректный биллинг…Отправить

Лично мне больше нравится, когда заголовок страницы отвечает на вопрос «Что это?», а не «Что происходит?»:

  • Добавление товара → Новый товар
  • Оформление заказа → Заказ и доставка

К сожалению, это не всегда работает:

  • Пароль → Восстановление пароля
  • Почтовый адрес → Подтверждение почтового адреса

Что интересно, последние примеры относятся к контуру регистрации, а это — злой интерфейс.

P. S.
Это был субботний совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

4 2 3 4