Илья Харитонов
8 сентября 2011

Здравствуйте, уважаемые советчики.

Вот кусочек будущего сайта. На макете дизайнера есть такой вот приём оформления цитаты — выделение кавычек цветом. Меня заинтересовала пунктуация в данном случае. Изначально на макете было как на первом варианте, но так как точка по правилам должна стоять после кавычек, я попробовал её перенести. Получилось не айс.

В общем, вот все варианты, которые я перебрал. Как поступать в таких случаях? Имеет ли право на жизнь подобный стилистический приём оформления цитаты, или лучше не выпендриваться и сделать кавычки одного цвета с текстом (а то и вообще избавиться от них)? В других случаях декоративного оформления цитат (как тут например) кавычки к тексту имеют посредственное отношение, и подобной проблемы не возникает.



Я пометил галочками варианты, которые считаю вполне рабочими:

P. S. Закрыт набор в Школу стажёров. Опоздавшим: оставьте нам почту, и мы напишем вам, пока есть свободные места. Занятия с 30 января.

 

Поделиться

Комментарии

Максим Кучер
8 сентября 2011

А почему тире в прямой речи не выносится за полосу набора?

Олег Громов
8 сентября 2011

Илья, красная пунктуация — это, пожалуй, чересчур. За что ей такое внимание?
Я бы использовал четвёртый вариант — выглядит отлично.

Ростислав Чебыкин
8 сентября 2011

По моему убеждению, кавычки имеют смысл, когда надо выделить цитату среди массива окружающего текста. А когда и так понятно, что перед нами цитата,— кавычки создают лишний шум. Например, не ставят же кавычки вокруг эпиграфов в книгах.

Алексей Федоров
8 сентября 2011

Я бы ещё написал «Елена Черкасова» (или как её там зовут). Не могу поверить, что к ней будут обращаться «Черкасова Е. В.»


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Как же мне сделать систему, удобную и понятную для конечного пользователя?

2
1 Директору магазина не понравился мой ответ, потому что, по его мнению, я унизила магазин 2 Собеседница психует и кидает трубку. Причём до этого дама была вполне адекватной, и мы нормально работали 1



© 2007—2017

Запрещённые слова
Пишите: mail@artgorbunov.ru