Никитос
30 августа 2011

Ребята, посоветуйте как удобно и компактно показать большую иерархию товаров на сайте. Желательно не нарушая структуру сайта (слева довольно узкая колонка с каталогом, справа вывод товаров).

Чтобы не городить кучу выпадающих меню и при этом не прятать от покупателя все категории, мы сделали вот так.

Идея хорошая, но реализация хромает. Всё, конечно работает на аяксе.



Вот смотрите, как Гугль удобно и компактно показывает иерархию товаров вообще всё:

Гугль

Думаю, при таком количестве товаров вам тоже стоит положиться на поиск (убедившись, что он действительно находит то, что надо).

Истинная функция классификатора на таком сайте — рассказать посетителю, что у вас вообще есть, и направить погулять по сайту того, кто сам пока точно не знает, что именно хочет. Если мне нужен манометр, я никогда не догадаюсь сделать именно эти 4 клика: в «Спорт и Активный отдых» (почему активный с заглавной?), «Пейнтбольное снаряжение», «Маркеры и их части», «Воздушные системы». Стоит придумать линейный список категорий, который бы лучше всего рассказывал о вашем ассортименте.

Ну и выглядит ваша штуковина очень подозрительно. Бледновато-бледненький оттенок бледного цвета не располагает к чтению. Структуру тут тоже совсем не видно (если предположить, что зачем-нибудь надо, чтобы её видели). И ссылки не подчёркнуты!

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Александр Прудников
30 августа 2011

Считаю, образец для подражания http://catalog.onliner.by/

Каталог одноуровневый. Группировка только на заглавной странице. В самой категории удобные фильтры, пресеты, и ссылки на связанные категории. И поиск работает очень хорошо. Кстати, интересно мнение Ильи об этой реализации.

Вообще, деревьев в интерфейсе поиска / выбора нужно всячески избегать. В обсуждаемом случае путь к категории (4 уровня) больше или равен количеству товаров в ней (по рисунку одна строка, т. е. ~4 товара). Не удивлюсь, если все товары вашего каталога можно разместить на одной странице. Только отложенную загрузку изображений сделать и живой фильтр :)

Александр Дебкалюк
2 сентября 2011

Вот хороший пример того, что может быть на результатах поиска:

http://hotline.ua/sr/?q=%EE%E1%FA%E5%EA%F2%E8%E2%FB


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

3 1 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2