x
 
Владимир
17 августа 2011

Здравствуйте! Не могли бы вы рассказать о сглаживании шрифтов в веб-дизайне? В каких ситуациях его стоит применять, в каких нет. Недавно столкнулся с этим вопросом, хотелось бы знать мнение профи.



У сглаживания шрифтов в веб-дизайне нет никаких особенностей. Точно так же, как и во всём остальном экранном дизайне, в веб-дизайне сглаживание стоит применять во всех ситуациях.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрий Хан
17 августа 2011

Сглаживание шрифтов следует применять тогда, когда пользователь указал у себя в настройках системы использование сглаживания. Со стороны веба стандартными средствами на это повлиять никак нельзя — только нестандартными расширениями или извратами (типа картинок с текстом). Ну так не надо нестандартных расширений и извратов.

Андрей Кузьмин
17 августа 2011

Не совсем ясно, что имеется в виду. Если это не метод антиалиасинга в Фотошопе, то с технологической точки зрения:

В браузерах на Вебките есть цсс-свойство -webkit-font-smoothing, позволяющее менять параметры сглаживания (подробнее можно почитать здесь: http://maxvoltar.com/archive/-webkit-font-smoothing). Ещё на сглаживание текста сильно влияет даже самое незначительное изменение размера.

В случае использования @font-face шрифт должен быть с хорошим хинтингом, чтобы прилично выглядеть на всех платформах. Есть открытый проект который этим занимается: http://www.freetype.org/ttfautohint/. Есть ещё коммерческий проект http://typekit.com/, который подготавливает шрифты для веба и сдаёт их в аренду.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 3 Как описать путешествие в рекламной статье?




Недавно всплыло

1 1 Через квартал позвонил заказчик и спросил, может ли он использовать одну из непринятых концепций 4 Диаграмма футбольных трансферов. Результат 5