Павел Быстрай
19 июля 2011

Илья!

Схема проезда указывает географическое положение организации. Схема производства показывает наглядно функции компании без лишних слов. Компания принимает участие в процессе производства медных катодов и катанки только на этапе огневого рафинирования. Как показать понятно, где компания на схеме?

Спасибо.



Павел!

Не уверен, что схема тут — главное оружие. Её можно нарисовать аккуратнее:

Схема производства меди

Но всё же я бы для начала написал текстом «Компания Катодпром“ производит медные катоды и катанки на этапе огневого рафинирования». Не думаю, что это лишние слова; это главные слова.

А ещё непонятно, как компания на этапе огневого рефинирования производит катанки, если из схемы следует, что катанки полчаются в результате этапа плавления катода и прокатки. Предполагаю, что нужно внести правки в схему.

P. S.

Я веду практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Павел Быстрай
19 июля 2011

В схеме увидели неточность: после огневого рафинирования получается анод. Блок «Производство: огневое и электролитическое рафинирование» разделится на два блока. Где компания «Анодпром» будет смотреться органично в блоке «Производство: огневое рафинирование».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1 2 4 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6