x
 
Сергей
1 июля 2011

Собираем и наполняем сайт одному дилеру известной автомобильной марки по гайдлайнам представительства. Брендбук чётко говорит не использовать подчёркивание у большинства ссылок, все тексты содержат «Вы», «Вас» с большой буквы. Ну и много чего ещё.

Мы всё заказчику объяснили, он вроде с нами согласен, но говорит, что не может пойти против представительства марки в России, кроме того, по этим правилам оформлены все сайты марки в мире. Нам на представительство не выйти. Что делать?



Сергей!

Войдите в положение дилера: несоблюдение гайдлайнов грозит лишением рекламных дотаций от представительства. Вы бы не хотели, чтобы ваши представления о прекрасном так дорого обошлись клиенту. С этой фразы и начните диалог — разговор сразу пойдёт в нужном русле.

Если работаете с официальным дилером и шаблонным сайтом — будьте готовы и к неподчёркнутым ссылкам.

Но дальше выстройте иерархию из ваших предложений. Начните с идеальных условий. «Я знаю, что в официальных гайдлайнах ссылки не подчёркиваются. Но если вы согласны, что подчёркнутые ссылки рулят, я предлагаю их оформить таким образом до первого замечания из представительства. Мы тут же исправим это одной строчкой в исходных файлах, хоть через год. Если это кажется разумным, я буду рад, если нет — сделаем как скажете».

Предположим, вам отказали. «Хорошо, я понял, что требования гайдлайнов для вас неоспоримы. Но у меня к вам вопрос по местоимениям. Как гайдлайны иностранной компании могут регламентировать написания местоимений на русском языке? Как нам убедиться, что это требование гайдлайнов, а не ошибка русского менеджера? Не сочтите за клоунаду — как бы вы поступили, если бы встретили на сайте представительства слово Джып“? Вы можете послать меня куда подальше с моим занудством, но у меня к вам предложение…»

И так далее. Если ничего не добьётесь в устных переговорах, попробуйте написать письмо.

P. S.
Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.
P. P. S.
Совет помог? Напишите в комментариях.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Где продать готовый дизайн, можно ли дизайнеру стать аналитиком и когда писать клиентам письма-догоняйки Заказчики показали почти готовые иллюстрации дизайнерам из другого отдела Заказчик присылает правки по макету, а я считаю, что они всё испортят :-( Клиент: «Ой я так занят! Как только смогу, так и пришлю»




Недавно всплыло

Что вы думаете о способе указывать цвету прозрачность в шестнадцатеричном виде вместо более традиционного RGBA? 3 Защититься от случайного нажатия «Сдаться» 1 Расскажите о клише и устойчивых выражениях 13 Это какие‑то другие пиксели? Как они соотносятся? 2