Глеб Ревков
5 апреля 2011

Почему на Яндексе такие графики?



Глеб, по всей видимости, потому что других пока не нарисовали :-)

А о том, что это оформление — временное, свидетельствует, главным образом, совершенно ни для чего не нужный заголовок «Рига. Климатические данные». Похоже, что этот кусок страницы генерируется где-то в другом месте, которое про Яндекс и его дизайн ничего не знает, а сюда вставляется как есть.

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Валерий Попов
5 апреля 2011

Судя по сглаживанию шрифтов, вверху ХТМЛ, а внизу картинка.

Эдуард Раднаев
15 апреля 2011

Ну да, обычно в самом Яндексе с графиками и инфографикой всё в порядке.

На рисунке рост дневной температуры и цен на вентиляторы


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Как флексить. Отступить от идеала 2 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 5