Сергей Сурганов
18 марта 2011

С какими клиентами вы не работаете?



Мы не работаем с клиентами, которым не знаем, как помочь.

P. S.
Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.
P. P. S.
Совет помог? Напишите в комментариях.
P. P. P. S.

Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Всеволод Рудой
18 марта 2011

Попадают ли в категорию «не знаем, как помочь» те, кто не согласен принять ваш вариант помощи?


18 марта 2011

Всеволод, мы допускаем, что наше предложение может быть ошибочным или несвоевременным. Поэтому всегда принимаем «нет».

Но, какой бы вариант ни был выбран, мы обязательно должны верить, что сможем помочь.

Денис Смирнов
19 марта 2011

То есть для вас не проблема сделать сайт для какой-нибудь религиозной общины или политической партии?


20 марта 2011

Денис, обычно мы не знаем, чем им помочь :-)

Кирилл Гришанин
21 марта 2011

Артем, как вы (именно лично вы, а не ваша команда) оцениваете, что именно такой дизайн поможет клиенту?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как выстраивать отношения с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества? Как грамотно написать заказчику про опоздание? 4 Как правильно построить переговоры таким образом, чтобы обойтись без презентации или хотя бы свести её к разумному минимуму?




Недавно всплыло

3 5 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1