Валерий
16 февраля 2011

Что можно улучшить?



Я бы сделал компактнее и не провоцировал бы сравнение несравнимых величин:

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Андрей Василиади
16 февраля 2011

Важно видеть динамику, иногда стрелочек не достаточно, желательно в процентах ещё. Говорю как финансист. Не зря на РБК показывает в процентах. Канал в плане красоты не самый лучший, но всё наглядно и понятно.

Виталий Ким
16 февраля 2011

Стрелки на валюте можно заменить просто цветом, в который можно красить значение или символ валюты. Но лучше по-старинке показывать изменение в процентах по отношению к предыдущему дню.

Не совсем понятно из какой биржи берутся цены на металлы, и для чего значения пересчитаны из долларов за унции в рубли за граммы. Ведь изначально эти металлы котируются в долларах за унции (посмотрите на сайтах РТС и Наймекса). Чтобы не мешать сравнению сравнимых величин, пересчитывать лучше не здесь.

Мибор должен идти первее Мибида. Моспрайм правильно писать MosPrime, слово Rate можно опустить. Все здешние ставки выражены не в просто в процентах, а процентах годовых.

В примере Ильи можно перенести единицы измерения учётных цен в заголовок, добавить точку к «1 мес» в Моспрайме и убрать двойные пробелы перед знаком рубля в макроэкономических.

Сергей Соловьёв
16 февраля 2011

Илья, вы принципиально не используете серый или другой «неактивный» цвет для смыслового выделения надписей?

Кажется, что вы таким образом теряете ещё одно измерение, в котором можно работать. Варьируя только размер текста, вы неоправданное ограничиваете сами себя, и результат получается гораздо более скучным :-(

Терещенков Константин
16 февраля 2011

Валерий, чтобы что-то улучшить нужно знать задачу, которая стоит перед вами. В данном случае понять задачу практически невозможно. Поэтому каждый, кто будет предлагать вам свой вариант будет отталкиваться от своих привычных привычек и эстетических вкусов.

Я не вижу смысла делать что-либо компактнее и предлагаю вам свой вариант.

Денис Васин
17 февраля 2011

На мой взгляд, заимствование идей у Тафти в этом случае — очень неплохая вещь.

В частности, посмотрите видео с обзором интерфейса айфона:
http://www.edwardtufte.com/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=00036T (около 2-й минуты)

Отображение финансовой информации:
http://www.edwardtufte.com/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=0003OT

Пример из последнего обсуждения:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3