x
 
Юра
17 января 2011

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, зачем формы авторизации часто делают во всплывающих лайтбоксах (например, на сайте Саундклауд), а не на отдельной странице.

Чем это обосновано, интуитивным поведением пользователей или техническими особенностями?



Форма авторизации — неприятное препятствие на пути посетителя к своей цели.

Если занять формой всю страницу, наш пользователь может и забыть, зачем пришёл. Пароль стоит спрашивать как можно позже и ближе к желаемому результату, и не прерывать процесс слишком грубо. Вид страницы должен напоминать посетителю, почему у него спросили пароль.

Всплывающее окно — одно из допустимых, но не единственное решение. Форма может раскрываться прямо на странице.

См. также совет о всплывающих окнах в вебе

Поделиться
Отправить

Комментарии

Олег Данилов
17 января 2011

Представьте ситуацию: вы заходите в магазин, берёте хлеба, подходите к кассе, и продавщица у вас спрашивает: «Карточка есть?» Вы отвечаете: «Есть». «Тогда пройдите, пожалуйста, на стойку регистрации. Это в соседнем зале, вон в ту дверь зайдёте и налево потом. Хлебушек тут полежит, вы потом, как карточку пробьёте, приходите и забирайте» — говорит продавщица. Разница с вебом только в том, что со стула вставать не надо, чтобы на другую страницу пойти. И наличными расплатиться в интернете нельзя. А в остальном — точно так же удобнее, когда карточку прямо на кассе можно показать. То есть, если потребуется, ввести логин и пароль рядом с кнопкой «купить».

Максим Соловьёв
21 января 2011

А удобнее всего не вводить регистрацию на сайтах, где она не необходима.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 Если пользователь при авторизации на сайте трижды неправильно ввёл пароль, то на его электронную почту автоматически высылается письмо с ссылкой на восстановление 5 При запросе восстановления пароля сайты высылают подтверждение, при нажатии на ссылку генерируется новый пароль и высылается второе письмо 7 12




Недавно всплыло

Кто клиент? 1 1 Диаграмма футбольных трансферов. Результат 5 Правдивость 2