Евгений Арутюнов
10 декабря 2010

По Кемпу это адекватная миссия?



Мне кажется, это случай, когда языковые кривости помогают выявить смысловые.

Кто такие «развивающиеся люди»? Кажется, вы не хотите помогать всем подряд, и этим эвфемизмом обозначаете тех, кто будет вас слушаться. Однако людям, которые не хотят вас слушать или делать по-вашему, вы помочь не сможете. А значит, не нужен и снобистский фильтр в миссии.

«Помогать людям» делать что? Достигать чего? «Ценность» — этическое понятие. Повышать культуру клиентов — хорошая, общественно значимая миссия, но тогда неясно, в чём заключается помощь конкретным «развивающимся людям». Кажется, в подстрочнике больше смысла.

Я бы предложил такой вариант: «Моя миссия — помогать людям достигать лучших результатов, привнося в их дела рациональные и эстетические качества». Вполне созвучно миссии бюро.

P. S.
Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Александр Дебкалюк
17 декабря 2010

Нехорошо так разбивать предложение, по-моему.

Как вам такое решение (рассматриваем саму идею, а не детали реализации)?

Евгений Арутюнов
24 декабря 2010

Александр, спасибо за внимание.

Если это вопрос ко мне, то мне такое решение не очень. В моём варианте было два информационных слоя, которые совершенно не мешали друг другу. А ещё с ним прекрасно справлялся чёрно-белый принтер. Связь через взаиморасположение безотказнее, чем цветовой код.

Есть ещё традиционное решение (оно, на мой взгляд, тоже лучше вашего, просто в силу привычности) — сноски.

Евгений Арутюнов
22 марта 2011

Исправил в итоге, как Артём предложил. Уточнения отвалились. Ну, то есть — совет помог.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 4 В прошлый раз вы за эти деньги и в эти же сроки сделали столько, а на этот раз вы сделали только это 2 Расскажите, пожалуйста, вносят ли клиенты свои правки в макеты? При заключении договора клиент увидел пункты меню, в которых сказано, что мы имеем право ставить ссылку на себя 7




Недавно всплыло

5 7 4 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1