Равшан
1 декабря 2010

С добавлением новых офисов, карта превращается в кашу. Как можно показать все офисы на одной карте, не потеряв читабельность?



Равшан, ваши филиалы можно подписать почти без хитростей:

Филиалы в Бишкеке и других городах

Вы учитывайте, что это не географическая карта, а просто так оформленный список мест. Тут достаточно, чтобы можно было найти свой населённый пункт в привычном углу или сориентироваться, в каком из соседних есть филиал.

Резервы тоже есть: картинку можно значительно увеличивать (тут всего 500 пикселей в ширину), да и Вердана легко читается до 9-го кегля (тут 11-й).

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Михаил Галушко
1 декабря 2010

Подобная карта должна носить не информационный, а исключительно иллюстративный характер. Точки следует оставить, чтобы показать широту географического охвата, а названия населённых пунктов можно удалить без ущерба для восприятия. Ведь в любом случае список городов нужно будет дублировать на странице контактов, вот пусть там люди и узнают об офисах в Каракульже и Караколе.

Артём Голиков
1 декабря 2010

Можно сделать интерактивню карту! Например:
http://bankomator.ru/…#lat=55.816895&lng=37.567844&z=11&banks=1

Александр Цебро
3 декабря 2010

Заливка рябит и маскирует Иссык-Куль. Я бы убрал.

Алексей Рытов
3 декабря 2010

Я бы поставил точки на карте без подписей. А подписи поставил бы в столбец (или два) по алфавиту. Уже так достигаются две цели: можно попонтоваться количеством офисов и можно найти свой город по алфавиту (это не отменяет выделение районных центров, например, полужирным).

В интерактивной карте можно при наведении на точку на карте или на название города показывать между ними связь ниточкой. На бумаге можно попробовать сделать много-много ниточек. Будет запутано непонятно, но это не плохо — понты останутся, алфавит тоже ;)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 5 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3