Николай Гурьянов
15 ноября 2010

Артём, здравствуйте.

Что показывает батарейка в углу вашего сайта? В 2008 году было 5 делений, а сейчас их 6.



Ух ты!

Прежде всего, такими штуками мы вылавливаем самых внимательных. Кажется, вы второй человек, который это заметил, даже с учётом бюрошников.

Действительно, когда-то батарейка выглядела так:


Когда мы отдыхали на майских каникулах в 2008 году, батарейка выглядела так:


Сразу после каникул уровень заряда подрос:


Мы очень любим пасхальные яйца. Особенно много их было на сайте инфограмм.

А знаете ли вы, что слово «инфограмма» в применении к инфографике изобретено в Бюро Горбунова? До нас Яндекс находил только что-то из области маркетинга.

P. S.

Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Сергей Король
15 ноября 2010

Я тоже когда-то заметил, но что-то у меня помутилось, и мне показалось, что мой ноутбук работает от батарейки и это теперь отображается прямо в браузере.

Стасис Чепулис
15 ноября 2010

Думал, что это количество работников/дизайнеров/проектных групп Бюро. Соответственно, пустует во время каникул.

Если это не так, то стоит сделать так :-)

Александр Дебкалюк
15 ноября 2010

Интересная презентация на английском о «пасхальных яйцах» на сайтах:
http://www.slideshare.net/…/oooh-thats-clever-unnatural-experiments-in-web-design

Никита Листратов
16 ноября 2010

А почему бы вам, раз уж вы так любите пасхальные яйца, не показывать уровнем заряда батареи какую-нибудь сторону бюрошной жизни?

К примеру, количество проектов в работе (загруженность бюро) или сколько осталось до выхода нового проекта из работы?

Ещё можно цветными сделать деления, в зависимости от нагрузки или выполнения работы :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как создавался новый сайт бюро. Часть четвёртая Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2




Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 1 4