Артур Валиуллин
21 сентября 2010

Можно это как-то улучшить?



Конечно!

Избавляемся от глупой легенды (мне всё равно, почему именно место нельзя купить) и ставим экран, чтобы было сразу понятно, где ближние, а где дальние ряды (и нумерация становится ненужной):

См. также наш интерфейс киосков ОСМП.

Кинозал

Ещё можно саму эту картинку показывать на трёхмерном мониторе, чтобы экран по-настоящему торчал в сторону покупателя билета :-)

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Антон Ловчиков
21 сентября 2010

Это экран покупки билета на сеанс. И, скорее всего, не тачскрин самообслуживания, следовательно нумерация рядов нужна, чтобы назвать желаемые места билетёрше.

Арсений Камышев
21 сентября 2010

Угу, вот только серый выглядит как раз свободным. Инвертировать, возможно, помогло бы.

Кроме того, считаю идею поставить на картинку экран плохой. Потому что первые три ряда выкуплены новичками кинотеатра не будут — экран кажется слишком близким.

Алексей Мельников
21 сентября 2010

Мне кажется, что первым шагом на пути к улучшению должно быть:

Адиль Хан
21 сентября 2010

Арсений Камышев, а он так и есть, слишком близкий. А инвертировать, по-моему, не надо.

Юрий Хан
21 сентября 2010

Мне тоже кажется, что в предложении Ильи серые места выглядят свободными. Я бы оставил занятые места красноватыми, свободные — нейтральными, небронируемые — чем-то средним между свободным и занятым.

Кстати, судя по тому, что в легенде присутствуют места, бронирование которых недоступно — это таки сайт бронирования, а не экран в кассе. И тут главное, чем можно реально улучшить юзабилити — это поставить туда, наконец, Кнопку Оплаты, где можно тупо Заплатить Деньгами с карточки и распечатать уже билеты со штрихкодами на принтере, а не бежать в кинотеатр выкупать бронь за полчаса до сеанса.

Александр Сорокин
21 сентября 2010

На иконках уже занятых мест можно посадить человечков и убрать с них нумерацию.

Артур Валиуллин
21 сентября 2010

Илья, Антон прав, приведённый скрин — это действительно веб-морда.
Поэтому соглашусь с Антоном, нумерация рядов крайне важна.
Ваше решение делать серым забронированные места не очень хороша: это мешает изучать зал.

Меня всегда волновало, как удачно показать нумерацию рядов. Варианты:
1) на одной линии (как на исходной картинке);
2) сразу рядом после последнего места в ряде, с небольшим отступом;
3) ховером, т. е. подносим указатель мыши к ряду и номер ряда появляется, но тут опять 2 варианта: как в пп. 1 и 2;
4) возможно есть ещё какой-то вариант, про который я ничего не знаю.

И ещё, можно попробовать расположить навигационные указатели между 3 и 4 рядами: чуть левее от входа указать места 11—34, чуть правее 1—10. Это нужно для мнемонического запонимания мест в самом кинотеатре. Что скажете?

Дима Николаев
21 сентября 2010

Артур, почему цена билета одна? Она не зависит от места? (Хотя для кино это, вероятно, наиболее распространенная ситуация.)

Илья, почему цены нет вообще?

Илья Ершов
21 сентября 2010

Еще можно сделать экран с фильмом анимированным, чтобы там трейлер крутился.

Если это экран покупки билета, то ряды будут нужны. И к цветовому кодированию занято/свободно люди привыкли и будут воспринимать яркие места, как занятые. Хотя мне версия Ильи кажется логичнее.

Иван Большов
21 сентября 2010

Ряды нужны, но вот слово «ряд» 26 раз повторять смысла нет.

Артур Валиуллин
21 сентября 2010

Дима, нет не зависит.

Денис Боровик
21 сентября 2010

Алексей Мельников, вы убрали пустое пространство посреди зала. Не знаю, что там на самом деле, но думаю, что на этом месте лестница вниз ко входу в зал. Представим, что компания из пяти человек берёт пять билетов на фильм по вашей схеме, а придя в зал, оказывается разделённой лестницей уже на две компании :-)

Александр Сорокин
21 сентября 2010

Ну вот, как-то так:

Андрей Чепраков
21 сентября 2010

Александр, хорошо было бы сразу показать общую стоимость билетов на выбранные места.

Саша Сергеев
22 сентября 2010

Более чем согласен с тем, что ряды не нужны, после выбора желаемого места они напечатаются на экране подтверждения, да и на самих билетах.

А вообще, проблемы в таких решениях часто в другом. Рекламодатели начнут напрашиваются с баннерами, ограниченная цветопередача терминала и блики мешают рассмотреть изображения, люди промахиваются по кнопкам, и любые инструкции остаются непонятыми…

Николай Гурьянов
22 сентября 2010

Вот еще пара примеров из реальной жизни.
На картинке — интерфейсы бронирования в кинотеатре «Синема Парк» и покупки билетов на сайте ФК Барселона.

На обеих картинках выводится важная информация — время, оставшееся для бронирования.

Стоит отметить, что у Барселоны купленные места так же отмечены серым, как предложил Илья. Это наиболее удачный вариант, если билеты покупают быстро, и требуется сфокусировать внимание пользователя на ещё не занятых местах.

Последнее, на что бы я обратил внимание — это фишка на сайте Барселоны «View pitch from here». Очень удобно посмотреть на поле с выбранного места. Хотя для кинотеатров это и не столь критично, такая возможность может стать приятным дополнением к форме.

Иван Демидов
23 сентября 2010

Саша Сергеев, ряды нужно указывать хотя бы на тот распространённый случай, когда у ваших друзей уже есть билеты на «ряд Х, места УУ», и вы хотите купить билеты именно рядом с ними.

Саша Волкова
11 ноября 2014

А вот с сайта кинотеатра на Калужской. Некоторые интерфейсы ломаются от клика мышкой.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 8 8 6




Недавно всплыло

1 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1