Семён, нет таких договоренностей, которые нельзя было бы пересмотреть. Недавно мы рассматривали совет о пересмотре сроков. Вам нужно открыто и прямо сказать директору о вашей проблеме. В разговоре не пытайтесь сгладить углы; говорите прямо и чётко, признавайте свою вину и, главное, — не врите.

Например, так: «Нам очень приятно, что вы доверили нашей компании решить вашу задачу. К сожалению, мы проявили непрофессионализм при подписании договора и ошиблись в оценке проекта по стоимости и срокам. Сейчас мы вынуждены работать себе в убыток и всё равно не успеваем к обозначенным датам. Я понимаю, что подвожу вас, но не знаю, как продолжить работу на оговоренных условиях. Как вы думаете, можно ли как‑то исправить эту ситуацию? Если вы захотите расторгнуть с нами договор, то я вас пойму, но я надеюсь, что мы сможем найти решение».

Не бойтесь говорить про разрыв контракта. Так вы поможете клиенту представить, чем для него обернётся такой исход, и подтолкнёте его вместе с вами искать выход из сложившейся ситуации.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы