Александр Цебро
30 июля 2010

Илья, не так давно был интересный совет про  «холодные» письма. Посоветуй, пожалуйста, как написать «горячее» :-)

Есть потенциальный клиент с плохо сверстанным, непродуманным и совершенно негодным прайс-листом. Но о негодности последнего клиент не догадывается. А я догадался и знаю, как сделать негодное годным. В спокойной обстановке в формате 20-минутных упражнений вашего трёхдневного курса я пробежался по всем страницам документа, проанализировал предстоящий объём работ и сверстал образцово-показательную страницу для отправки клиенту.

Как теперь мне грамотно написать письмо? Как не напугать клиента таким прицеливанием? Как не промахнуться, короче?



Александр, а что думает сам клиент об этой проблеме? Как он формулирует задачу? За что он готов платить деньги?

Если вы всего этого не знаете, то ваше письмо типично «холодное». И какой бы правильный текст вы ни написали, ваш красивый прайс вряд ли будет оценён по достоинству.

Однако вы ничего не потеряете, если всё же напишите письмо. Представьтесь, честно скажите, что вы не знаете, какие цели ставит компания и каких принципов работы придерживается, но предполагаете, что правильно сделанный прайс может повысить продажи. Скажите, что если они разделяют вашу точку зрения, то вы бы с удовольствие обсудили их задачу подробнее. Пока лучше ничего не говорить про то, что вы уже сделали. Почему? Смотрите совет про картинки для тендера.

P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Алексей Фёдоров
30 июля 2010

Александр, важно понять, нужен ли клиенту хороший и понятный прайс-лист. К примеру, наш прайс выглядит ужасно, но дело в том, что он не предназначен для отправки кому-либо — наша продукция является «конструктором» и прайс-лист используется только нами.

Алексей Егоров
31 июля 2010

Непосредственное решение проблемы клиента — наиболее гуманный способ рекламы. Чем короче формулировка проблемы и чем нагляднее плюсы решения, тем лучше потребителю и спокойней совесть рекламщика.

Я против спама с предложением сделать мне сайт (пусть даже там меня называют по имени, роду занятий и знают мою бабушку), но я с удовольствием прочитаю письмо с картинкой предполагаемого сайта и последующим описанием преимуществ.

Смело высылайте страницу-пример с её плюсами и ценой работ.

Александр Дебкалюк
20 августа 2010

После общения с клиентом, анализа его потребностей и потребностей его клиентов очень многое в предлагаемом вам варианте изменится. Вы и сами в этом убедитесь.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как выстраивать отношения с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества? Как грамотно написать заказчику про опоздание? 4 Как правильно построить переговоры таким образом, чтобы обойтись без презентации или хотя бы свести её к разумному минимуму?




Недавно всплыло

Расскажите об управляемости. Домашнее задание 4 1 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 3