x
 
Родион Жабрев
17 апреля 2008

Тарифы, тарифы… везде тарифы. Дал мне заказчик вордовский файл с тарифами и сказал на сайт засунуть… Справился?



Ну, я бы еще упростил:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Анатолий Rr Буров
17 апреля 2008

В этом конкретном случае сравнивать цены, скорее всего, не потребуется. Но в похожих ситуациях бывает нужно выбрать оптимальный по соотношению «цена/качество» вариант (например, при заказе трансфера).

Для удобства можно к цветовому кодированию цен добавить подсветку выбранного варианта. Как-то вот так:

Сергей Соловьёв
17 апреля 2008

Артем, вам не кажется, что вы излишне усложняете? Это не тут случай, когда информацию надо разделять, чтобы упростить ее восприятие. Обычная таблица ничуть не хуже справиться с поставленной задачей, но трудозатраты будут меньше в разы.

Я думаю, проектировщик интерфейсов должен всегда знать ответ на вопрос «А стоит ли игра свеч?» и не делать интерфейс ради интерфейса.

Иначе скоро наравне с термином «программизм» появится «интерфисизм» :)

Денис Братчук
17 апреля 2008

Сергей, ваша справедливо перевернутая таблица пригодится на сайте в качестве версии для печати.

А вот веб-интерфейс из всех приведенных мне больше всего у Артема нравится. Не вижу ни единого случая, когда сравнение стоимости эвакуации что-то может дать. Неужели от того, что вы увидите цены для отечественных машин, ваша собственная Тойота перестанет быть иномаркой?

Что касается трудозатрат, то они мизерны во всех случаях. Здесь надо руководствоваться принципами построения остальных страниц сайта. Если везде статика или просто совок, то здесь динамическое переключение цен будет смотреться нелепо; если сайт хорошо продуман, то лучше потратить 15 минут и вывести тарифы в удобоваримом виде.

Алексей Блинов
18 апреля 2008

Сергей, в версии Артема важно то, что есть читаемое предложение на русском языке. Оно человеком гораздо лучше воспринимается, чем какие-то ячейки, между которыми даже если и есть связь, то сомнительная. Читая таблицу, человек может попросту не воспринять то, что общая стоимость складывается из нескольких чисел.

Константин Вялухин
18 апреля 2008

Компактный вариант, дружественный мобильным устройствам.

Александр Коноваленко
19 апреля 2008

Родион, пожалуйста, не забывайте о доступности информации (accessibility). Цветовое кодирование работает не всегда, поэтому его нужно дублировать текстом. Например, дальтонику, слепому или обычному человеку с черно-белой распечаткой предложенного варианта страницы будет трудно разобраться в тарифах.

Родион Жабрев
20 апреля 2008

Александр, если исправить тарифник с учетом поправок Артема, а для печати прописать вывод подобной информации раздельно, то все вроде должны остаться довольны, как я понимаю.

Никита Прокопов
19 мая 2010

Согласен с Сергеем Соловьёвым, на мой взгляд, если информацию можно представить в удобном виде сразу всю, надо это делать. Просто потому, что это сильно снижает нагрузку на пользователя: чтобы воспользоваться таблицей, ему вообще ничего не надо делать. А в приведённых примерах ему нужно прочитать, понять, что это относится не к его машине (кто-то не заметит переключатель наверху, кстати), задуматься, как это исправить, начать искать, где посмотреть другие тарифы, и, наконец, щёлкнуть мышкой (от которой он уже мог убрать руки). Не умрёт, конечно, но можно просто показать всё, благо, информации мало.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 11 Год назад запустил личный проект «Либретто опер» 2 Как бы вы расставили ссылки в этих новостях с сайта glavbukh.ru? 1




Недавно всплыло

1 Как подружить иконки. Цвет 1 Нерешённая задача графдизайна. Медпункт 5 Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5